Method system::includeEditInPlaceJs doesn't exist

4-5 апреля 2024 г. пройдет конференция «Российское судостроение»

4-5 апреля 2024 г. в Санкт-Петербурге пройдет ХI Международная конференция «Российское судостроение 2024», организованная ЦНИИ морского флота, Центром технологии судостроения и судоремонта, Издательством «Морской Петербург» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга, Ассоциации судостроителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Цель конференции – анализ современного состояния и основных направлений развития судостроения РФ, деятельности государства и бизнеса по созданию конкурентоспособного облика отрасли.

 

Предварительная тематика Пленарного заседания 4 апреля

 

·         Морской и речной флот России: текущее состояние, потребности в судах и морской технике, основные типы судов в постройке. Обеспечивающий флот для Арктики (ЦНИИМФ);

·         Перспективы развития судостроительной промышленности РФ: новый российский морской и речной пассажирский й флот (Минпромторг РФ);

·         Производство судового комплектующего оборудования: изменения в отраслевом законодательстве и ход реализации новых мер государственной поддержки (ЦНИИ «Курс»);

·         Новые российские проекты судов для обеспечения экспортных поставок: крупнотоннажные балкеры-зерновозы дедвейтом 40 тыс. и 60 тыс. тонн («Балтсудопроект», Росагролизинг);

·         Арктический контейнеровоз – особенности конструкции и перспективы строительства;

·         Рыбопромысловый флот России: состояние, проблемы, перспективы (РРПК);

·         Актуальные вопросы гражданского судостроения в России (ОСК);

·         Судостроительная программа ГТЛК - крупнейшего заказчика продукции отечественного судостроения;

·         Состояние российского судового двигателестроения («Волжский дизель им Маминых»);

·         Опыт реализации проектов по локализации и импортозамещению судового комплектующего оборудования (развитие производства винторулевых колонок (НПО «Винт»), малогабаритная и светотехническая аппаратура («Электрорадиоавтоматика»), щитовое оборудование и автоматика (ЧЭАЗ) модульные системы очистки балластных вод контейнерного исполнения (НПО «ЭНТТ») и пр.);

·         Ход и особенности разработки российской судостроительной САПР тяжелого класса («Аскон»);

·         Опыт внедрения инструментов бережливого производства на предприятиях судостроительной отрасли (Пролетарский завод).

 

Экскурсии на предприятия 5 апреля

 

·         НПО «Аврора»;

·         НПО «Эра»;

·         ЦКБ Рубин Центр робототехники.

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ – 34 500 РУБЛЕЙ (ЗА ОДНОГО ДЕЛЕГАТА).

 

Дополнительные рекламные возможности для участников:

 - Спонсорские пакеты;

 - Выставка для участников (стенды, ролл-апы);

- Демонстрация видео (фильм, трейлер) компаний перед началом и в перерывах;

 - Вкладка материалов компаний (буклеты, ручки и пр.) в папку делегатов.

 

ОРГКОМИТЕТ: издательство «Морской Петербург» www.morspb.ru

+7(812) 230-9457, 230-9453, info@morspb.ru,